Стало известно, сколько потратили на предвыборную кампанию кандидаты в президенты Украины

Большую часть средств кандидаты потратили на рекламу в СМИ. Согласно промежуточным финансовым отчетам об использовании средств избирательного фонда, 44 кандидата на пост президента Украины официально потратили 1,2 миллиарда гривен. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины. Большинство средств кандидаты потратили на использование СМИ: на это было направлено 853 миллиона гривен. В процентном отношении больше всего средств на рекламу в СМИ потратили Юрий Кармазин (100% всех средств потрачено на рекламу), Валентин Наливайченко (89%), Дмитрий Добродомов (88%), Александр Вилкул (87%), Юрий Бойко (85%) и Сергей Тарута (83%). В абсолютном отношении всего на рекламу потратили Петр Порошенко (251 миллион гривен. ), Юлия Тимошенко (118 миллионов), Александр Вилкул (97 миллионов), Сергей Тарута (80 миллионов), Владимир Зеленский (64 миллиона), Олег Ляшко (59 миллионов ), Анатолий Гриценко (52 миллиона), Юрий Бойко (39 миллионов), Александр Шевченко (34 миллиона), Руслан Кошулинский (11 миллионов), Евгений Мураев (11 миллионов), Андрей Садовый (10 миллионов).