Google представила миру облачный игровой сервис

var truvidScript = document. createElement('script'); truvidScript. async = true; truvidScript. setAttribute('data-cfasync','false'); truvidScript. type = 'text/javascript'; truvidScript. src = '//stg. truvidplayer. com/index. php?sub_user_id=21&widget_id=2463&video_id=327aa5f5ac0c7b4d06a60f52c49cca691fe7903f&m=a&cb=' + (Math. random() * 10000000000000000); var currentScript = document. currentScript || document. scripts[document. scripts. length - 1]; currentScript. parentNode. insertBefore(truvidScript, currentScript. nextSibling); Google представила миру облачный игровой сервис Stadia, который позволит играть, используя вычислительные мощности компании. Об этом в среду, 20 марта сообщает The Verge. Пользователи смогут воспользоваться сервисом уже в этом году на компьютерах, телевизорах, планшетах и телефонах. О свое уникальной разработки представители Google заявили на Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско. В компании добавили, что сервис будет стримить игры через браузер Chrome, цифровой медиаплеер Chromecast и устройства Google Pixel. Запускать игры можно будет через YouTube: например, после просмотра трейлера. Вместе с платформой Google показала одноименный контроллер со встроенным микрофоном, в котором есть кнопка съемки для YouTube. По словам разработчиков, на момент запуска Stadia будет поддерживать разрешение 4K при 60 FPS с HDR.