Facebook позволит проверять политическую рекламу в Израиле

Facebook выпустил приложение для проверки политической рекламы в Израиле. Внедрение нового приложения произошло в пятницу, 15 марта, менее чем за месяц до национальных выборов в стране. Этот инструмент уже используется в Соединенных Штатах, Бразилии, Украине и Великобритании, что позволяет средствам массовой информации и общественности определить, кто платит за рекламу. Политические рекламодатели должны будут предоставить подтверждение личности перед публикацией любых объявлений, касающихся политических деятелей, политических партий и выборов. Избирательная реклама будет отображаться в левом верхнем углу с галочкой, в которой указано, кто заплатил за эту рекламу. Согласно отчетам, объявления также будут архивироваться на срок до семи лет и будут включать информацию об экспозиции и демографии. В конце прошлого месяца председатель ЦИКа, судья Верховного суда Ханан Мелсер объявил о запрете анонимной рекламы на выборах в социальных сетях и во всех других СМИ. Он вступил в силу 1 марта.