«Ввез авто из РФ и успел продать, а таможня требует сумму в девять раз выше уплаченной»

Приключения белоруса из-за утильсбора. Уже более пяти лет в стране работает утильсбор. Ну, как работает… Скорее взимается. Сразу было понятно, то плата за утилизацию — в большей степени налог на импорт, нежели реальная помощь экологии (хотя изначальная его цель именно такова). Вестей о создании новых специализированных площадок для утилизации машин не поступало, также остаются вопросы по уборке с улиц и дворов автохлама, пишет onliner. by. На этом фоне история Юрия из Постав выглядит еще более странной. После уплаты утильсбора за пассажирский «каблучок» его «попросили» доплатить почти 5,8 тысячи рублей. За что? Стандартная покупка и шокирующее письмо«Год назад я решил обновить машину, — начало рассказа Юрия ничем не отличается от сотен и тысяч историй автопокупок. — Так как особо крупной суммой не располагал, решил заключить сделку в России — там более адекватные цены на вторичном рынке в отличие от нашего. В Санкт-Петербурге у меня живут родственники, поэтому я спокойно приехал туда и на месте просматривал в сети свежие объявления на барахолках, договаривался о встречах с продавцами и ездил на осмотры.