«О каком авторитете учителя можно говорить, если дети смеются над его речевыми ошибками?»

Мать белорусских школьников поделилась наболевшим. В рамках спецпроекта «Обратная сторона медали» «Салідарнасць» опубликовала письмо, которое пришло в редакцию от матери двух школьников. «Дорогая редакция! Вы много внимания уделяете проблемам нашего образования, в том числе школьному. В нашей семье двое школьников, поэтому я хотела бы поделиться некоторыми своими наблюдениями. Возможно, на фоне других имеющихся в нашем образовании проблем, эта не самая актуальная, но все же, думаю, игнорировать ее тоже нельзя. Речь о грамотности многих наших учителей. Я сейчас не о знании ими предмета или умении доносить необходимые знания, а именно о способности писать и говорить без ошибок. Когда я отдавала своего старшего сына в одну из минских школ, то, честно говоря, даже не подозревала, что такая проблема вообще может существовать. Я сама филолог по образованию, потому очень чутко реагирую на неправильное ударение в словах, искаженные формы и не могу не замечать ошибок при письме.