Компании все больше используют искусственный интеллект для роста бизнеса

На начало этого года почти 40 процентов компаний Соединенных Штатов Америки сообщили о готовности запустить технологии искусственного интеллекта в разных формах. А к концу 2019-го практически половина разработает бизнес-планы по внедрению AI, сообщает Everest. ua. Почему компании так спешат использовать эту технологию? Конечно, из-за растущей конкуренции. Если нет усовершенствований, то это сразу понижает возможности и перспективы на рынке.   Все начиналось с применения искусственного интеллекта в прогнозировании, аналитике и работе с клиентами для автоматизации их запросов. Например, стали популярны чат-боты, которые стали внедрять повсеместно.   Но на этом технологии AI не останавливаются и постоянно совершенствуются. Поэтому и компаниям нужно следить за этим развитием, чтобы не потерять свои позиции на рынке.   Искусственный интеллект - это развитие человеческого интеллекта и сообразительности в машинах и компьютерных системах, таких как рассуждение, принятие решений, обучение, визуальное восприятие и перевод посредством программирования. Например, использовать искусственный интеллект для бизнеса можно, имея ограниченные денежные ресурсы или финансирование, которые могут сдержать рост численности персонала, в то время как с появлением искусственного интеллекта компьютеры решат эту проблему. Во-первых, в предпринимательской среде нет места ошибкам и сбоям, где важно смотреть на вещи очень точно. Искусственный интеллект является надежным, который продолжает совершенствоваться с его большим использованием и практикой. 2600 респондентов опроса, которые используют аналитику AI, оценили ее, как надежную и безопасную. Причем это касается любой информации, но наиболее большие показатели в маркетинге, банковском деле, и телекоммуникация.   Во-вторых, искусственный интеллект помогает в разработке новых идей. Приложения AI объединяют информационные потоки предприятия, аналогичные виды деятельности подразделений и цели. В итоге, можно получить доступ ко всем данным и максимизировать результаты труда. В-третьих, эта технология, безусловно, обеспечивает индивидуальность и справляется с динамикой рынка, когда клиенты требуют увеличения продаж. Чат-роботы являются эффективными инструментами для портала электронной коммерции, поскольку они устраняют все формы общения с клиентами, такие как телефон, электронная почта и т. д. Это уменьшает бремя предпринимателей и обслуживает жалобы клиентов. А еще это говорит о том, что такие технологии доступны и экономичны. Их могут позволить даже небольшие компании, тем более, что количество поставщиков интеллектуального продукта растет. В-четвертых, искусственный интеллект способствует повышению эффективности операций, поскольку минималистическое вмешательство человека ведет к меньшему количеству ошибок. Автоматизированные системы должны фиксировать продажи продукции, денежные потоки, товарно-материальные запасы и различные другие вещи, которые предприниматель обязан делать во время ведения бизнеса. Прогнозы и тенденции Самым оптимальным решением будут BI-интерфейсы самообслуживания, особенно для фирм с небольшим бюджетом. На исходном этапе отрабатываются все нюансы бизнес-аналитики, поэтом не нужно вовлекать ученых для работы с интеллектуальными системами. Это существенно удешевляет процесс. Эксперты считают, что такое программное обеспечение будет давать больше аналитической информации, чем ученые-исследователи. Конечно, прежде чем внедрять систему, вы должны четко понимать, как она впишется в деятельность фирмы, и как извлечь из нее наибольшую пользу.