Учителя об электронных журналах: Стали приходить домой позже обычного

«Новаторская» идея работу педагогам не упростила. С 1 сентября прошлого года во всех барановичских школах ввели электронные журналы и дневники. Разработчики, создавая этот проект, ставили перед собой цель упростить работу учителей и всей системы образования в целом. Intex-press спросила у городских педагогов, что изменилось в их работе с введением электронной системы. «Стала приходить домой позже обычного»Для 54-летней Елены, которая работает учителем-предметником в одной из барановичских школ, переход на новую систему «дается не так-то просто». Проблема, по ее словам, главным образом заключается в том, что на заполнение электронного журнала требуется время. Станешь заполнять его на уроке – не все из запланированного дашь ученикам. Вот и приходится, говорит Елена, жертвовать личным временем. – Я человек старшего поколения, и мне, в отличие от молодежи, сложно быстро сориентироваться в электронной системе, поэтому выставлять оценки сразу в два журнала у меня не получается, – поясняет педагог.