"Сядь на мужское лицо": Бренд Reebok выпустил провокационную рекламу

Российское отделение фирмы Reebok не совсем удачно попыталось продвигать феминизм в массы. Бренд спортивной одежды Reebok запустил рекламную кампанию, посвященную феминизму. В российской локализации кампания проходит под лозунгом #нивкакиерамки, передает Час Пик. В фотосессии для тематических плакатов участвовали российские спортсменки - Анжелика Пиляева, Юстына Грачик, Залина Маршенкулова. Именно снимок с последней обрел широкий резонанс и вызвал негодование соцсетей. На фото было написано: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Многие пользователи сети высказали свое возмущение провокационным лозунгом, а также сравнили российскую рекламу с западным вариантом этой же кампании. Текст англоязычной рекламы Reebok выглядит куда более прилично: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная". После того как разгорелся скандал, российский Reebok удалил провокационный плакат из своих аккаунтов. Сейчас в сети доступны другие фото из этой серии.