«Вызвал Uber, водитель увидел ребенка и отменил поездку»

Как будут решать проблему платформы по перевозке пассажиров. Типичная ситуация: семья с ребенком вызывает машину через Uber или «Яндекс. Такси». А спустя десять минут приезжает водитель и отказывается от поездки. Потому что для перевозки детей нужно детское кресло, а его в салоне нет. И возить удерживающие устройства агрегаторы своих партнеров не обязывают. Иногда доходит до смешного: если заранее указать в комментариях к заказу, что без детского кресла никак, система даже не начнет поиск машины. Пассажиры с маленькими детьми оказываются в странном положении: вроде бы ничего предосудительного не делают, но получают отказ. Источник: onliner. by В редакцию Onliner обратился читатель и поделился историей о том, как он попытался совершить поездку через Uber. Вадим привычно заказал машину с помощью приложения. На точку посадки приехал Renault Logan, но водитель отказался брать пассажиров:— Когда он увидел, что предстоит везти ребенка, отказался от поездки.