Что делать, если при назначении пенсии вы не смогли подтвердить размер зарплаты?

Даже если взять справку о размере зарплаты невозможно, выход есть. Читатель «Брестской газеты» Ярослав Андреевич задал такой вопрос:- С 1996 по 2000 год я работал у ИП. В настоящее время достиг пенсионного возраста и обратился в отдел социального обеспечения за назначением пенсии. Мне сообщили, что мне не учтен заработок за указанный период, поскольку отсутствуют сведения о нем, так как ИП ликвидировался, а документы в архив не сдал. Можно ли каким-то образом подтвердить мою зарплату?Отвечает адвокат юридической консультации Ленинского района Бреста Раиса Боричевская:- В соответствии с ч. 9 ст. 57 Закона Беларуси «О пенсионном обеспечении» определение заработка для исчисления пенсии за периоды работы до 01. 01. 2003 года производится по справкам о заработке, выдаваемым работодателем по форме, утвержденной в приложении к постановлению Министерства труда и соцзащиты РБ от 19. 11. 2007 года №148 «Об утверждении формы справки о заработке для исчисления пенсии». В случае прекращения деятельности работодателя справка о размере заработка выдается правопреемником, архивом, органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических и индивидуальных предпринимателей, или организацией, в которой находятся на хранении бухгалтерские документы.