"Укрзализныця" стабилизировала работу сервиса по онлайн-продаже билетов

"Укрзализныця" стабилизировала работу сервиса booking. uz. gov. ua вечером 4 декабря, - сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.   Нагрузка на онлайн-систему продажи билетов резко возросла в 6 раз. Например, только в период с 19 до 20 часов через сервис booking. uz. gov. ua было успешно приобретено 18 000 билетов. Тогда как в среднем за час через онлайн-систему продается 2000 билетов. Наблюдались случаи, когда после совершения оплаты клиенты не получали подтверждения транзакции и поступления билета на электронную почту. Для обеспечения осуществления операций клиентских платежей и стабилизации работы системы специалистами "Укрзализныци" были наложены определенные ограничения. Сейчас работа онлайн-системы сервиса booking. uz. gov. ua стабилизирована. По информации пресс-службы, клиенты, совершившие оплату до 19 часов, сделки которых были подтверждены банком, начали получать свои билеты на указанные электронные ящики. "В случае неподтверждения сделки банком, средства возвращаются на счета клиентов. В случае, если заявленная операция осталась без результата, клиенты сервиса booking. uz. gov. ua могут обратиться с соответствующей информацией в установленном порядке по телефону: 044 591 19 электронному адресу: booking@uz. gov. ua или Skype: uz_booking", - говорится в сообщении.      Ограничения на количество подключений к сайту booking. uz. gov. ua будут сняты после обработки всех запросов от клиентов, не получивших подтверждения своих операций за период с 14-00 до 20-00 вторника.