Белорусские перевозчики: Пирог пора переделить

Впрочем, это уже вопрос большой политики. Формулу распределения разрешений на грузоперевозки необходимо изменить, сделав круг получающих их компаний шире, пишет Сергей Стрелков, директор транспортной компании «Гулбис», в статье на сайте belmarket. by. Все белорусские перевозчики, наверное, впервые в своей истории оказались в ситуации, когда коэффициент использования разрешений на грузоперевозку в/из третьих стран практически достиг максимума. Статистика транспортной инспекции и БАМАП свидетельствует о том, что на многих направлениях дозволов нет уже даже в ноябре: годовые квоты выбраны. Судя по всему, это связано главным образом с тем, что в последние годы транспортная отрасль в Беларуси очень быстро развивается. Наблюдается прирост как по количеству компаний, так и по размерам автопарка. Отечественные перевозчики стали более размашисто работать на разных направлениях, осваивать новые рынки. Как итог, нас уже боятся и литовские, и польские партнеры-конкуренты. Кроме того, мы очень серьезно представлены на рынке России.