Kак покупателям действовать в сложных ситуациях, чтобы отстоять свои права

Если, например, продавец уменьшил гарантию на товар или не продает вещь по заявленной цене. Часто покупатели попадают в спорные ситуации. Продавец не хочет уступать, а потребитель просто не знает своих прав и поэтому ничего не может доказать. Юрист Иван Райкевич рассказал tut. by, как покупателям действовать в сложных ситуациях, чтобы отстоять свои права. «За превышение срока, отведенного на ремонт товара, продавец должен выплатить неустойку»— Я приобрела видеорегистратор, спустя 11 дней его пришлось вернуть в магазин — товар оказался с неисправностями, — рассказывает жительница Слуцка. — Я попросила у продавца вернуть мне деньги, но он отказался. Сказал, что сначала отправит видеорегистратор в ремонт, а потом уже будем решать, что делать. По словам девушки, неудачную покупку ремонтировали 37 дней. Затем продавец позвонил и сообщил, что починенный товар можно забирать. — Но я не хочу забирать ремонтированный видеорегистратор, — говорит покупательница. — Можно ли в этой ситуации каким-то образом вернуть деньги?Юрист Иван Райкевич говорит, что вернуть потраченное в конкретном случае возможно.