Дольче и Габбана извинились за рекламную кампанию после обвинений в расизме

После того, как кампания, рекламирующая несостоявшийся показ в Шанхае, привела к кризису бренда, Доменико Дольче и Стефано Габбана опубликовали видео с официальными извинениями. Они в нем уверяют в уважении к китайской культуре. Видео продолжительностью в полторы минуты, опубликованное вчера, было размещено в китайской социальной сети Weibo. "Наши семьи всегда учили нас уважению к различным культурам мира, и поэтому мы хотим извиниться, если мы допустили ошибки в интерпретации вашей культуры. Мы всегда любили Китай; мы посетили много городов. . . и, конечно же, нам еще многое предстоит узнать. Мы предлагаем самые искренние извинения китайцам по всему миру (. . . )", - сказали модельеры в обращении. Видео заканчивается извинением на китайском языке. "We have always been in love with #China We love your culture. . . " Really, @dolcegabbana?? Is that why you said it was a "country of s#*t"? Pathetic. Beijing should ban your products. #racist #boycottDolce #boycottDolceandGabbana #DolceandGabbana pic. twitter. com/jfv8yhFahg — Auskar Surbakti (@AuskarSurbakti) 23 ноября 2018 г. С чего все началось В четверг продукция марки DolceGabbana исчезла из крупнейших китайских интернет-магазинов в связи со скандалом из-за рекламы, которую китайские пользователи интернета сочли расистской, и антикитайских комментариев, написанных с аккаунта основателя компании. "DG любит Китай"  Авантюра началась с рекламных видеороликов в рамках кампании под лозунгом "DG любит Китай", на которой азиатская модель, одетая в красное платье итальянского бренда, пытается съесть пиццу, спагетти и сицилийский кекс канноло палочками. Учит ее этому мужской голос, который искажает название компании так, как это могли бы сделать китайцы. Dolce Gabbana slammed for "racist" ad showing Chinese model struggling to eat pizza with chopsticks https://t. co/inCr2UrXS1 pic. twitter. com/vV7R94pjV4 — The Hill (@thehill) 23 ноября 2018 г. Реклама вызвали возмущение китайских интернет-пользователей, которые обвинили компанию в расизме. Вскоре социальные сети также запустили скриншоты чата Instagram, показывающие нецензурные комментарии в адрес Китая, написанные с аккаунта одного из основателей компании Стефано Габбана. DG написала позже в Instagram, что аккаунт компании и личный аккаунт Стефано Габбана кто-то взломал, и делом в настоящее время занимаются юристы. Компания извинилась за "несанкционированные сообщения" и заверила, что уважает Китай и их жителей. Однако извинения не убедили китайцев. При массовом бойкоте, объявленном китайскими знаменитостями и моделями, компания в последний момент отменила запланированный показ мод в Шанхае. В четверг продукция DG исчезли с китайских платформ веб-продаж Taobao, Tmall, JD. com, Сяохуншу и Секко. "Интересы нашей родины не могут быть нарушены (. . . ) Международные компании, работающие в Китае, должны уважать Китай", - заявила пресс-секретарь платформы Xiaohongshu. Пресс-секретарь китайского МИД Гэн Шуан заявил, что Китай не хочет, чтобы проблема достигла ранга дипломатического скандала.