Накануне президентских выборов партии потратили более 200 млн грн. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины.
В связи с приближением президентских выборов расходы партий значительно возросли. Если в I квартале все шесть партий совокупно потратили 85 млн. грн. , то во II квартале - 150 млн. , а в IIIквартале - 201 миллион.
Деньги тратились на рекламу, аренду помещения, налоги, материальные затраты и передавали деньги местным представительствам партии.
Самой затратной партией оказалась ВО Батькивщина - 80 млн грн. Из них 73 млн грн. на рекламную кампанию.
На втором месте по затратам находится Самопомощь. Партия потратила 38 млн. , из которых 10 млн были потрачены на рекламу.
Экономной партией оказался Оппозиционный блок. Он потратил 12 млн грн, а 9 млн грн перечислили региональным представительствам партии. Оппозиционный блок официально деньги на рекламу не тратил, хотя лидеры партии активно размещали внешнюю рекламу в Южных и Восточных областях.
Схожая ситуация с рекламой БПП. В финансовой отчетности они не подали информацию о расходах на рекламу.
Ранее в Комитете избирателей сообщили, что Радикальная партия Олега Ляшко поддержала санкции против NewsOne и 112, но рекламу у них купила.
Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet