Можно ли вернуть деньги за некачественную ЖКУ?

Жители Бреста недовольны работой жилищно-коммунального хозяйства. «Уже вторую неделю вода из «горячего» крана течет еле теплая, со ржавчиной. Могу ли я потребовать от поставщика сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу?» - спрашивает у «Вечернего Бреста» жительница города Елена Степанова. Как рассказали журналистам в Брестском городском обществе защиты потребителей:- Если жилищно-коммунальная услуга оказана некачественно или не оказана вовсе, организация ЖКХ обязана произвести перерасчет платы за нее. Чтобы подтвердить факт некачественной услуги горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, необходимо обратиться в соответствующий ЖЭС. Для перерасчета нужно написать заявление, представить претензионный акт, акт независимой проверки или судебного постановления. Плату пересчитают со дня поступления претензии в обслуживающую организацию, если специалист подтвердит, что услуга оказана некачественно. Если специалист не установил факт некачественного оказания услуги, в течение пяти календарных дней вы получите письменный мотивированный отказ в удовлетворении ваших требований.