Audi откажется от «властелина колец»?

Производитель разрабатывает новый логотип. Компания Audi изменит эмблему, причем смена дизайна, как ожидается, станет самой масштабной с момента дебюта четырехколечного логотипа в 1934 году, пишет rg. ru. Правильнее говорить, что марка намерена расширить число вариаций своих логотипов. Об этом свидетельствуют эскизы, поданные для регистрации в патентные ведомства Германии и США. Их изображения публикует ресурс QuttroWorld. Первый эскиз - это уже знакомые нам четыре кольца, но теперь - без перекрещивающихся полукружий в центре логотипа. Второй вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. Это две пары полукружий, объединенных центральной перемычкой. Не исключено, что классический вариант после премьеры новых логотипов также останется в употреблении, а новые исполнения задействуют для оформления перспективных новинок - электрических, спортивных или люксовых моделей ингольштадтского бренда. В любом случае для полной ясности нужно дождаться официальных комментариев немецкой компании.