Tesla запускает бесплатный сервис по доставке электрокаров

Компания Tesla решила упростить процесс приобретения своих электрокаров, запустив сервис Tesla Direct, осуществляющий доставку Model 3 прямо к покупателю. Об этом в понедельник, 24 сентября сообщает Engadget. Данное решение было принято после того, как Tesla столкнулась с проблемой, которую Илон Маск назвал "адом логистики доставки". Некоторые клиенты не спешат забирать купленный автомобиль. В результате, в местах хранения Tesla скапливается избыточное количество электромобилей, что усложняет работу складов и ограничивает производство. По данным издания, данную идею генеральному директору компании Илону Маску предложил один из фанатов Tesla, редактор развлекательного портала IGN Райан Маккафри. Так, мужчина написал основателю Tesla твит с предложением помочь в с доставкой новых Model 3 покупателям. По его словам, он знает множество владельцев Tesla, которые готовы бесплатно не столько доставлять машины новым покупателям, сколько показывать им их новые электрокары и делиться опытом по экслуатации. Wow, thanks for offering to help! The coming week is incredibly intense. If any current Tesla owners who’d like to help educate new owners could head to Tesla delivery centers during midday on Sat/Sun & morning/evening on weekdays, that would be super appreciated!— Elon Musk (@elonmusk) 22 сентября 2018 г.