Компания Ахметова пообещала не разбивать дороги Мариуполя

В 5 млн грн дополнительных расходов обошелся предприятиям «Метинвеста» отказ от автоперевозок металла по городским дорогам Мариуполя. Об этом вчера во время встречи с главой Донецкой военно-гражданской администрации Александром Куцем рассказал директор МК «Азовсталь» Энвер Цкитишвили, - передает 0629. «Хотя наши машины имеют такие же круглые колеса, как и все остальные, мы решили пойти навстречу мариупольцам», - сказал Цкитишвили. Чтобы отказаться от транспортировки своей металлопродукции автотранспортом по территории Мариуполя, «Метинвест» запросил 150 вагонов у «Укрзализныци». С просьбой к комбинатам отказаться от груженных металлопрокатом фур, доставляющих продукцию «Метинвеста» в порт, мариупольцы обратились в начале сентября. Тогда Цкитишвили заявил, что по городу перевозят лишь технологическое оборудование, а не металлопрокат. «Перевозите. Я сам видел слябы. И они едут по нашим новым дорогам, за которые мы заплатили бюджетные деньги, и совсем не дешево заплатили», - высказался в поддержку горожан мэр Мариуполя Вадим Бойченко. Отмечается, что первым идею перевозить часть продукции в порт автомобилями предложил экс-директор ММК им. Ильича Владимир Бойко в начале 2000-х годов. Таким образом на предприятии решили сэкономить после очередного витка подорожания расценок на железнодорожные перевозки. Идея Бойко прижилась и распространилась и на другие мариупольские предприятия.