Россияне не верят белорусским автомобилям

«БелДжи» ждет печальная судьба других белорусских автопроектов. В три раза меньше машин, чем планировалось, выпустит в этом году завод «БелДжи». Имеет ли будущее белорусско-китайское производство автомобилей? С чем связаны неудачи автозавода - в материале Александрa Папко для «Белсата». 25 тысяч – именно столько автомобилей планировал выпустить в 2018-ом году построенный в прошлом году около Борисова завод «БелДжи». Год потихоньку подходит к завершению, и завод озвучивает уже новые, намного более скромные планы. До конца года планируется продать всего 9 тысяч автомобилей. Целевой рынок «БелДжи» – российский. Именно туда планируют поставлять четыре пятые выпущенных машин. Только есть ли на них спрос?В опубликованном недавно рейтинге автомобилей, которые чаще всего продаются в России, нет ни одного китайского. «Джили» – это высококачественный автомобиль, но российский рынок этого еще не понял, отмечают эксперты. Дмитрий Новицкий, автомобильный эксперт:«Корпорация «Джили» приобрела пакет акций корпорации «Volvo», и они недавно приобрели пакет акций корпорации «Daimler».