Водители объявили «Яндексу» ультиматум

Транспортные компании-перевозчики возмущены работой сервиса. В июле 2018 года Uber в Беларуси стал частью сервиса Яндекс. Такси, передает «Еврорадио». Пассажиры, которые ранее пользовались Убером, сразу начали жаловаться на проблемы с сервисом: уровень автомобилей и качество обслуживания стали непривычно низкими, а водители часто отказывались от оплаты карточкой и требовали наличные деньги. Но позже ситуация вроде бы выправилась: стерпелось, слюбилось. Сейчас сервисом Яндекс. Такси не удовлетворены транспортные компании-перевозчики, которые ранее работали с Убер. Один из водителей рассказывает журналистам об ультиматуме, который они поставили Яндексу. Его суть — возвращайте все, как было, потому что дальше так работать нельзя. “Мы терпим убытки, — говорит он. — Представьте себе: касса уменьшилось в среднем на 100 рублей в день. У каждого водителя. В нескольких транспортных компаниях журналистам ответили, что условия, которые предлагает Яндекс. Такси, их вполне устраивают.