Морщины, растяжки и волосатые руки: первый крупный бренд одежды отказался "фотошопить" моделей

Шведский бренд одеждыH&M принял революционное решение в модной индустрии, начав демонстрировать в своей рекламе женщин в максимально естественном виде. H&M стал первым производителем в масс-маркете, поддержавшим "бодипозитив". Компания решила не вызывать у своих клиенток лишние комплексы при виде идеальных тел моделей. Отныне морщины, веснушки, шрамы, растяжки, волосы на телах девушек не будут ретушировать. Первая "естественная" серия рекламных снимковH&M уже обнародована на сайте бренда. Клиенки позитивно восприняли новшество: по их словам, это поможет им перестать сравнивать себя с нереалистичными "идеальными" обликами моделей. Другие производители одежды также восприняли идею положительно. Вслед заH&M от ретуши собираются отказаться фирмыAsos,Misguided и BooHoo. Смотрите еще:Маленькой красавице из Нигерии "наступает на пятки" сестра: как девочки выглядят в жизни