Фотофакт: Гомельский гонщик сделал из старенького ЛуАЗа «Crazy frog»

Обновленный автомобиль занял первое место в своей категории в триале. — Если ее «запенить», она же еще и плавать сможет. . . — Да, я уже прикидываю, где и что можно разместить. Нужен условный «куб» воздуха, и она реально поплывет!Чего только не встретишь на этапах возрожденного белорусского триала, пишет abw. by. То «обрезок» старой Audi 80/90 Quattro, отважно штурмующий секции, то полноприводный VW T3 Syncro, то. . . Мы даже не знаем, как назвать этот автомобиль, потому что от ЛуАЗа здесь остался лишь кузов и подвески, а все остальное полностью переделано. Удлинить, перенести, разрезать, перевернуть, сварить, ненужное убрать, нужное поставить и. . . И что получаем? Получаем настоящий Crazy Frog на базе старого ЛуАЗа! Смотришь на эту машину — и в голове прямо звучит давно забытая мелодия. . . О преимуществах ЛуАЗа известно давно: минимальная масса, оригинальная торсионная подвеска и колесные редукторы дают приличный дорожный просвет и, как следствие, отменную проходимость и в глубокой колее, и на болоте.