Климкин: "Компании должны ответить за туристический коллапс"

Компании, по вине которых украинские туристы "застряли" в аэропортах нескольких стран, должны быть наказаны. Об этом 2 июля на своей странице в Facebook написал министр иностранных дел Украины Павел Климкин, - сообщает 112. Украина. "Компании, которые повлекли туристический коллапс, должны за это ответить. Тщательный и всесторонний аудит должен выяснить, почему они не выполняют условия лицензий и вообще способны ли их выполнять", – считает глава внешнеполитического ведомства. И делать это, по его словам, нужно прямо сейчас. "Хватит по-страусиному прятать голову в песок", – написал Климкин и пообещал, что украинские дипломаты сделают все возможное для решения нынешнего кризиса. Напомним, ранее стало известно, что из столичного аэропорта "Киев" не летают самолеты авиакомпании "Браво", где с субботы задерживают рейсы и несколько тысяч туристов не могут вылететь, в частности, в Анталию и Батуми. В Киев из Туниса утром 30 июня вернулась часть украинских туристов, застрявших в аэропорту Монастир. В Мининфраструктуры Украины ситуацию назвали "возмутительной" и пообещали обратиться в ГПУ, чтобы против туроператора возбудили уголовное дело и лишили его лицензии.   Авиакомпания "Браво" объясняет, что отмена рейсов, в результате чего в аэропортах застряли сотни туристов, связана с долгом туроператора в 25 млн грн. В понедельник, 2 июля, из Туниса вылетел первый из пяти самолетов с украинскими туристами на борту, которые ранее не смогли вовремя вернуться на родину. Наконец, 2 июля около 160 украинских туристов не могут вылететь домой с отдыха на испанском курорте Пальма-де-Майорка.