CNN показал сюжет о белорусах, которые сделали революционные голограммы

Разработкой активно пользуются бутики, гипермаркеты и компании. Двое друзьей детства из Беларуси запустили стартап Kino-mo и разрабатывают голографические экраны. На днях сюжет об их изобретении показал канал CNN, пишет citydog. by. Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко уехали учиться в Лондон в 2008 году: один – биомедицинской инженерии, второй – энергетике. Успех пришел, когда ребята придумали экраны с голографическим эффектом, который проецирует 2D- и 3D-изображения на воздух. Это была революция на рекламном рынке. Вот как выглядит то самое изобретение, похожее на вентилятор. Вот так оно работает: изображение появляется в крутящихся лопастях «вентилятора». Изображения появляются прямо в воздухе. Разработкой активно пользуются бутики, гипермаркеты и компании. – Наша разработка представлена теперь в более чем 70 странах. Она работает в таких компаниях, как Coca-Cola, Red Bull, Samsung, у любых больших брендов, которые только могут прийти вам в голову.