ЧМ-2018: Российские чиновники потратили сотни миллионов рублей на VIP-билеты

Российские государственные компании массово скупают билеты на Чемпионат мира по футболу, который со дня на день стартует в городах РФ. Всего на билеты для чиновников было потрачено более 200 миллионов рублей, передает Час Пик со ссылкой на российские СМИ. На портале госзакупок есть информация о 13 тендерах на покупку билетов на мундиаль. Причем билеты эти не простые, а на VIP-трибуны. Известно, что их продавал швейцарский партнер FIFA – фирма Match Hospitality, которая реализует билеты на VIP-места и ложи. Особенно «вложился» в предстоящий чемпионат банк ВТБ, потративший на билеты около 150 миллионов рублей. Компания купила элитный пакет услуг, включающий отдельную ложу на 19 матчах в Москве и Петербурге (в том числе полуфиналы и финал), услуги ресторана, бара, парковки, персональных хостес, а также сувениры. Намного скромнее – на 17,5 миллионов рублей - «отоварился» билетами «Сбербанк», ОЭЗ «Алабуга» потратила 11,8 миллионов, компания «РТ Лабс» - 6,6 миллионов, «Зарубежгеология» - 6 миллионов, медиахолдинг ВГТРК – 5,7 миллионов, ГлавУпДК при МИД РФ – 1,3 миллиона. Как отметил в своем блоге российский оппозиционный политик Геннадий Гудков, потраченные госкомпаниями на футбольное шоу 20 миллионов – это прибыль, которая не поступила в госбюджет, то есть это деньги «вставших с колен» россиян. В других странах госкомпании не позволяют себе так шиковать, подчеркнул Гудков. Ранее сообщалось, что Россия встретила иностранных болельщиков ЧМ-2018 грабежами и нападениями.