В Мининформполитики рассказали детали о цене разработки бренда Украины

На разработку нового бренда Ukraine NOW UA не было потрачено ни одной гривни из государственного бюджета.  Об этом заявила первый заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова на пресс-конференции, - сообщает "Укринформ". "В социальных сетях каждый "художник"… считал необходимым выразить свою позицию по поводу этого бренда. Мы хотим опровергнуть миф о том, что он дорого обошелся для государственного бюджета. Ноль гривень ноль копеек стоил этот бренд для бюджета Украины. Его разрабатывало одно из лучших агентств Banda Agency", - сказала Джапарова. По ее словам, нет оснований также говорить о том, что принятие проекта бренда Ukraine NOW UA зависело от одного человека. В состав комиссии, занимавшейся этим вопросам, вошло 25 представителей органов государственной власти, народных депутатов, опытных рекламистов. "Мы понимаем, что в таких вещах всегда стоит вопрос вкуса, но то, что сам процесс и решение по бренду было кулуарным и закрытым, что это решение министерства или какой-то одного лица в этом министерстве - это неправда", - заявила представитель МИП. По словам Джапаровой, после утверждения проекта Ukraine NOW UA правительством, Мининформполитики вместе с партнерами переходит ко второму этапу - разработке модульного брендбука, чтобы как можно быстрее предоставить возможность использовать его в разных формах. "Мы призываем пользоваться этим брендом. Это визитка страны, которая будет служить еще более эффективной популяризации Украины в мире", - отметила первый заместитель министра информполитики. Как сообщалось ранее, Кабмин одобрил разработанный совместно с экспертной средой бренд «Ukraine NOW UA» («Украина СЕЙЧАС»), который станет основой презентации Украины в мире. В соцсетях часть пользователей критически отнеслись к бренду Украины.