Алексей Акимович Абасов – инициатор новых стандартов гостиничного бизнеса

Осень прошлого года в Киеве запомнилась открытием современного «конгресс-холла» Mercure Congress Centre. Специалисты высокого уровня, занимающие место на высшей ступеньке в гостиничном бизнесе, появление такого отеля в столице Украины назвали важнейшим событием. Впервые в стране появился не только бренд – Mercure, но и крупнейший конгресс-центр на более чем 5тысяч квадратных метров. В данный объект, впервые в Украине, группой AccorHotels были вложены большие инвестиционные деньги. Европейская компания пришла в нашу страну, с уверенностью, что здесь есть перспективы для расширения делового туризма. В период создания центра, в СМИ стало появляться имя Алексей Акимович Абасов. Он, как генеральный менеджер компании Wisher Enterprise, ссылаясь на факты, рассказывал, как во всем мире деятельно развевается подобный сектор гостиничного рынка. По мнению Алексея Абасова, - «конгресс-отель» - два в одном. Он объединяет гостиничный бизнес и сервис конференц-услуг. Такой формат всегда был востребован. Он будет развиваться и дальше на гостиничном рынке страны. Давно канули в лету те времена, когда гостиниц в наших городах не хватало Когда читаешь подробно об Алексее Абасове, всегда узнаешь о новых стандартах гостиничного бизнеса, почему «классические» отели уходят в прошлое. Если даже не задумывался, то невольно вспомнишь, что сегодня табличку «Свободных мест нет» редко можно встретить в наших гостиницах, как и приезжих, понуро сидевших в их вестибюлях с чемоданами у ног, ожидающих, когда эти места появятся. «Отелей в Украине, в которых гости обязательно почувствуют себя уютно и комфортно, хватает, - говорит Абасов Алексей Акимович, - но так было не всегда». Современникам трудно представить, что клиентов, проживающих в гостинице, могли выставить из номера, когда прибывала большая группа туристов, или начинались конференции, совещания, спартакиады, олимпиады. Случалось, что организаторы больших форумов договаривались и им предоставляли два – три пассажирских состава. Пока шло совещание, люди жили в вагонах. Правда, за каждое место в поезде, который никуда не ехал, платили в сутки — в полтора с лишним раза больше, чем стоил хороший отдельный номер в гостинице. Любое желание клиента – закон, но хочется всегда лучшего Ссылаясь на информацию об Алексее Акимовиче Абасове, новый конгресс-холл - , Mercure Congress Centre, возник после проведения ребрендинга и реконструкции киевского гостиницы «Космополит». Если слово «реконструкция» более понятна, то термин «ребрендинг» расшифровывается, как «изменение бренда», связанное не только с торговой маркой. Это комплекс мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, выход на новый уровень в бизнесе, например, получении серьезного партнера. Вдохновителем и куратором ребрендинга был Алексей Акимович Абасов. Группа Wisher Enterprise, где он является генеральным менеджером компании, приложила максимум усилий, чтобы в Киеве совместно с AccorHotels, открыли отель сети Mercure, с залами для деловых встреч, семинаров и конференций. Все их участники получают также полный комплекс гностичных услуг.