МНС планирует перейти к к экстерриториальному принципу обслуживания плательщиков

В Беларуси уже работают 11 центров обслуживания плательщиков, один из них открыт на базе инспекции МНС по Заводскому району столицы. В месяц в каждом из них обслуживаются порядка 4 тыс. плательщиков. Андрею Кобякову сегодня продемонстрировали, как действует модель обслуживания налогоплательщиков с использованием электронной очереди и в чем преимущества нового формата работы. Качество обслуживания можно оценить по пятибалльной шкале после получения налоговой услуги, воспользовавшись специальным терминалом. Сергей Наливайко отметил, что решение о ребрендинге налоговой службы принято в 2016 году, тогда был открыт первый центр обслуживания плательщиков на базе инспекции МНС по Московскому району Минска.