Мэр Мариуполя предложил использовать местные торговые сети для продвижения «куркулей»

Мариупольский городской голова Вадим Бойченко пообещал оказывать всесторонюю поддержку предпринимателям, работающим по программе «Украинский донецкий куркуль». Об этом он заявил сегодня на дегустации сыра - продукции первого в Мариуполе «куркуля», которую посетил вместе с главой Донецкой ОГА Павлом Жебривским. – передает MRPL. CITY. Победитель конкурса бизнес-проектов в Мариуполе Александр Шкатула уже к Новому году представил горожанам первую партию 16 сортов сыров. По его словам, сейчас сыр поступает в продажу в кафе и рестораны, а также реализуется через группу в Фейсбуке. В феврале он планирует арендовать магазин в Левобережном районе города. Глава области посоветовал предпринимателю объединиться с другими «куркулями» для создания уникальной торговой сети. По словам Жебривского, городские головы выделят площади под такие брендовые магазины по всей области. Мэр Мариуполя также внес свое предложение по популяризации продукции «куркулей». «Можно задействовать местные торговые сети, чтобы они выделили место для товаров «куркулей». Таким образом, люди будут видеть результаты работы участников программы», - сказал Бойченко. Ранее сообщалось, что в «Украинском Донецком куркуле» приняли участие 12 мариупольских предпринимателей, четыре из которых выиграли грант и получили поддержку. В этом году от Мариуполя на участие в конкурсе подано уже пять заявок предпринимателей.