В "ДНР" в украденных у Колесникова магазинах под украденным брэндом начали продавать конфеты

Пять магазинов под брэндом "Золотой ключик" открылись в оккупированных Донецке и Макеевке в минувшие выходные. Сепаратистские СМИ пытаются выдать этот факт за возрождение популярной до пророссийской оккупации фирменной сети. На самом деле имеет место очередное использование властями "ДНР" привычных украинских брэндов. "Вновь открытые" торговые точки работают на украденных у ПО "Конти" площадях и полностью сохранили прежний фирменный дизайн интерьера и экстерьера. Только в надписи "Золотой ключик" вместо логотипа "Конти", продукцией которого торговали магазины, теперь в той же стилистике значится "ДонКо". Довоенный "Золотой ключик" В "ДНР" украли не только торговые площади, но и полюбившийся брэнд Свою продукцию новоиспеченная кондитерская компания "ДонКо" изготавливает на мощностях все того же известного в довоенном Донецке кондитерского завода "Конти". Как сообщил Борис Колесников в комментарии "ОстроВу", все имущество ПО "Конти", прежде входившее в сферу его контроля, в 2014 году было захвачено боевиками. Соответствующие заявления были написаны в правоохранительные органы Украины. Сейчас фирмы Колесникова никакого отношения к производственным площадям и магазинам под брэндом "Золотой ключик", работающим в зоне оккупации, не имеют. ПО "Конти" зарегистрировано на подконтрольной Украине территории и осуществляет свою производственную деятельность в Константиновке.