11 уловок, которые психологи используют в рекламе

Что надо знать, чтобы уберечь себя от лишних покупок. Мы привыкли не доверять рекламе и отмахиваться от вечных суперпредложений, про которые кое-что знаем. Но частенько мы переоцениваем свою способность к самоконтролю. Мы не можем полностью избежать влияния рекламы, но если мы будем знать ее основные приемы манипуляции, то сможем уберечь себя от напрасных трат. AdMe. ru приводит примеры самых распространенных уловок рекламы. Игра на неуверенности в себе Фото: DIOR Рекламе выгодно поощрять нашу неуверенность в себе. Она манипулирует внешностью моделей, меняя тела и лица, делая их идеальными и создавая у нас стойкое убеждение в том, что с нами что-то не так.