Facebook и Twitter сообщили данные о масштабе вмешательства РФ в выборы США

Зарегистрированные в России пользователи разместили в течение двух лет в социальной сети Facebook около 80 тысяч записей, направленных на "раскачку" общественного мнения в США. Об этом сообщает zn. ua со ссылкой на Reuters. Отмечается, что аудитория публикаций, распространявшихся в интересах России, составила 126 млн американских пользователей, что составляет около 40% жителей страны,  Большинство постов касались острых политических и социальных тем. Среди них - расовые отношения и право на оружие. Посты были размещены в период с июня 2015 по август 2017 года. В свою очередь, Twitter сообщает, что идентифицировал 2752 фейковые учетные записи, что гораздо больше, чем заявленное ранее количество – 201. По словам компании, учетные записи, связанные с российскими троллями, опубликовали порядка 1,4 миллионов сообщений о выборах 2016 года. Компания Twitter предоставила американским законодателям имена всех фейковых учетных записей. В Google заявили, что обнаружили расходы на сумму около 4700 долларов США на рекламу, связанную с Россией, во время избирательного периода в 2016 году.   Такие данные появились перед слушаниями в Сенате США, которые должны пройти 1 ноября. Как сообщалось ранее, на этой неделе руководители из Facebook, Twitter и Alphabet дадут показания в трех комитетах Конгресса по предполагаемым попыткам России распространить дезинформацию до и после президентских выборов в США в 2016 году.   Также Британия попросила у Facebook предоставить информацию о какой-либо оплачиваемой активности связанных с Россией аккаунтов Facebook во время референдума 2016 года о членстве Великобритании в ЕС и досрочных парламентских выборов 2017 года.