Соцсети расскажут как РФ пыталась повлиять на выборы в США

Facebook, Twitter и Google готовы предоставить конгрессу США новую информацию о деятельности России, которая связана с выборами 2016 года, предает Associated Press. Так, компания Марка Цукерберга намерена рассказать юридическому комитету Сената США о группе, которая как предполагается, связана с Россией. Сообщается, что вовремя выборов и после них, сообщество выложило более 80 тыс. рекламных сообщений. А потенциальная аудитория этих постов составила 216 млн. пользователей. Twitter планирует сообщить, что ее администраторы выявили и заблокировали 2,75 тыс. аккаунтов, которые целенаправленно продвигали пророссийские взгляды во время американских выборов. А Google LLC сообщила о том, что выявила аккаунт, предположительно связанный с Россией, который в ходе президентских выборов в США, потратил на рекламную компанию чуть менее 5 тыс. долларов. Также компанией было обнаружено около 18 Youtube-каналов, предположительно поддерживаемых российскими агентами. На соответствующих каналах было расмещено 1108 видеозаписей суммарной продолжительностью 43 часа. И с лета 2015 по осень 2016 года они набрали 309 тыс. просмотров в США. По сообщению Google, эти каналы были заморожены.