![]()
Компания Twitter приняла решение снять рекламу со всех аккаунтов телеканала RT и информагентства Sputnik. Об этом сообщается на сайте компании в четверг, 26 октября, передает ТАСС. Twitter объясняет решение тем, что RT и Sputnik вмешались в президентские выборы США в 2016 году. В компании добавили, что $2 млн, которые они заработали от продажи рекламы двух российских СМИ, пойдут на благотворительность. "Это решение не далось нам легко, но мы приняли его во имя принципов честности по отношению к нашим пользователям", — говорится в заявлении. 29 сентября представители Twitter свидетельствовали перед Конгрессом США о деятельности телеканала RT в период выборов. Слушания проводились в рамках расследования "о вмешательства России в избрание президента Дональда Трампа". Главный редактор RT Маргарита Симоньян в своём Twitter напомнила, что соцсеть сама уговаривала телеканал давать рекламу в дни президентской кампании. Она вывесила несколько скриншотов с соответствующей презентацией.