Facebook и Google поддерживали распространение исламофобии

В ходе выборов президента США руководство компаний Facebook и Google размещало в своих соцсетях антирекламу иммигрантов и мусульман. Как сообщает Bloomberg, соответствующую рекламную кампанию запустила консервативная организация Secure America Now. Ее активисты покупали размещение в соцсетях видеоролики и прочей информации направленную против разрешения свободного въезда в США для мусульман. По данным агентства, организация потратила "миллионы" на распространение информации об опасностях ислама. Кроме того, Secure America Now вела пропаганду против Хиллари Клинтон, сравнивая демократов с террористами. Главной их целью были "колеблющиеся" штаты США, где итог выборов был не ясен до самого последнего момента. Google и Facebook тесно сотрудничали с организацией по поводу объявлений. К примеру, специалисты первой компании встречались с представителями Secure America Now и обсуждали, как улучшить рекламные сообщения. Facebook же использовала видео Secure America Now с фотографиями мусульман-террористов для тестирования новых форматов отображения роликов. В Facebook отказались как-либо комментировать статью в Bloomberg. Представитель Google заявил, что компания впоследствии заблокировала несколько рекламных объявлений, размещенных Secure America Now.