Произошли системные сбои в некоторых банках: Платежки могут дезинформировать киевлян

Начисления за услуги водоснабжения и водоотведения в некоторых платежных сообщениях за июль в столице могут не соответствовать фактическим объемам потребления через системные сбои в некоторых банках, передает Час Пик со ссылкой на КГГА. "Начисление за услуги водоснабжения и водоотведения в некоторых платежных сообщениях за июль могут не соответствовать фактическим объемам потребления. Это может быть вызвано системным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков", - говорится в сообщении. В случае несоответствия киевлян просят обращаться к любому из 9 районных центров коммунального сервиса (ЦКС), которые принимают потребителей, независимо от места проживания 6 дней в неделю, включая субботу. В сообщении отмечается, что во всех районах города действуют около 60 дополнительных точек обслуживания. Получить консультацию и решить вопрос с начислением можно в центрах обслуживания "Киевводоканала". В свою очередь, в "Киевводоканале" отмечают, что в случае неточности с начислениями в платежке необходимо рассчитаться за услугу согласно фактическому потреблению, указав в графе к уплате сумму, соответствующую реальным объемам, умноженным на действующий тариф.