"Активист" рассказал, сколько платят политики за блокирование стройки. Видео

«Активисты» зарабатывают от 200 до 1000 гривен в день на блокировании стройки в Голосеевском районе столицы. Соответствующее видео, в котором рассказывается о расценках на митинги, опубликовала журналист Олеся Буценко, сообщает «Обозреватель».

На видео мужчина рассказывает, как он за деньги помогает активистам блокировать строительные работы.

«500 гривен за то, что ты бросаешься на КАМАЗ и блокируешь застройку? Это реальные расценки псевдо-активистов за работу на различных застройках в столице? У меня есть такое видео – мужчина (конечно же с измененным голосом и снят со спины) рассказывает, как он зарабатывает на блокировании строек в Киеве», – написала Буценко.

"Активист" на видео говорит, что заказчики митингов под Верховной Радой и под строительными заборами зачастую одни и те же люди.

«У меня есть своя команда. Я работаю так уже 5 лет. Возле стройки на Потехина помогаем активистам. По ценам – 500 гривен стоит, если пойдешь под КАМАЗ. 400 гривен стоит общение с прессой. 150–200 гривен – это если походить туда-сюда по пешеходу. 400 гривен – ломание забора. Если ты красиво прыгнешь на технику и «активисты» заснимут это на видео, то они дополнительно платят 1000 гривен», – говорит он.

Он также отмечает, что на Потехина работать стало сложно – местные договорились с застройщиком и подписали меморандум.

«Политикам там ничего не досталось, они продолжают блокировать стройку», – отметил человек на видео.

«Такие "признания" в очередной раз доказывают, что когда видишь конфликт – надо не просто верить "активистам" – борцам за справедливость, а детально проверять всю информацию!», – отметила у себя на странице Буценко.

Как сообщалось ранее, в Голосеевском районе Киева активисты чуть не подрались с местными жителями из-за стройки.

Ранее "Вести" сообщали, что киевляне протестуют против СБУ. В Голосеевском районе — эскалация конфликта между местными жителями и представителями застройщика, который уже два года пытается возвести жилой комплекс на участке земли военного назначения, принадлежащем спецслужбе. Жители обвиняют СБУ в незаконности строительства, полицию — в пособничестве застройщику, а самих бизнесменов — в попытке дачи взятки несогласным. Оппоненты обвинения опровергают и уверяют: все законно.