Власти Мариуполя призвали журналистов не отпугивать "военными" словосочетаниями инвесторов и туристов

Местные власти Мариуполя просят журналистов не употреблять название города в военном контексте, используя словосочетания "мариупольское направление" или "около Мариуполя", так как это "отпугивает инвесторов". Соответствующий текст письма от управления по вопросам прессы и информации Мариупольского горсовета выложила на своей странице в Фейсбуке журналист Альбина Львутина. В письме отмечается, что Мариуполь был освобожден от боевиков еще в 2014 году, а сейчас линия столкновения отдалена от города более чем на 20 километров. "Городской совет всеми силами пытается донести инвесторам со всего мира, что Мариуполь – мирный город, который имеет определенные векторы развития и стремится стать витриной Украинского обновленного Донбасса. При этом, когда в новостях употребляется словосочетание "мариупольское направление" или "около Мариуполя", это отпугивает не только инвесторов, но и внутренних туристов, которые путешествуют по Украине. Чтобы избежать провокационного и панического настроения среди населения, призываем более корректно указывать в названии и самом материале территориальные ведомости", - обращается к журналистам управление горсовета. Кроме того, от сотрудников СМИ требуют  на официальных мероприятиях придерживаться дресс-кода. Журналистов в коротких шортах, мини-юбках, майках, шлепанцах, рваных джинсах обещают на мероприятия не пускать.