СМИ: Раненный в Днепре адвокат Саакян в стабильном состоянии, сможет дать показания завтра

В стрельбе возле кафе "Дом" на проспекте Гагарина в Днепра участвовали все-таки не одна, а обе стороны. Четыре человека подъехали на машине к группе ветеранов АТО, сначала последовал обмен репликами, а затем первые открыли огонь, в результате которого погибли Алексей Вагнер, бывший воин-доброволец 20-го мотопехотного батальона 93-й бригады, и Максим Иващук, бывший боец 11-го мотопехотного батальона 59-й бригады. Кроме того, был ранен волонтер, адвокат и тоже участник АТО Эдмонд Саакян.

"Кто-то из группы участников АТО сумел все-таки открыть ответный огонь из пистолета. В результате ранения получили четверо нападавших. По предварительным данным, двое получили легкие ранения, двое серьезно ранены, но состояние стабильное", пишет "Цензор". Присутствовавший на месте брат Эдмонда Эдуард Саакян ранений не получил.

Эдмонд Саакян находится под охраной в больнице Мечникова. Несмотря на тяжелое ранение, его состояние стабильное, прогноз здоровья позитивный. Он находится в палате реанимации, но врачи говорят, что завтра он уже сможет давать показания.

По информации издания, раненные – "бандиты, причастные к организованной преступности, которые ранее уже привлекались к уголовной ответственности, в том числе за разбой". Их имена пока не названы, но "наиболее известен полиции некий Лакиза", - отмечает редактор издания Юрий Бутусов.

По его версии, причиной конфликта может быть дело о защите прав одного из фермерских хозяйств, которое вел Саакян в качестве адвоката. Бандиты якобы хотели вмешаться в этот спор со стороны другого участника. Скорее всего, бандиты назначили переговоры, но вместо этого запланировали расстрел.

Напомним, что такого же мнения и побратимы расстрелянной группы, практически сразу же высказавшие версию о причастии к преступлению рейдеров, против действий которых выступали погибшие и раненные общественники.

Как сообщалось, полицией изъят автомат нападавших и два пистолета. А вот у погибших Вагнера и Иващука оружия не было. Светлана Саакян, супруга раненного Эдмонда, говорит, что ее муж если и был вооружен, то травматом – огнестрельное оружие у них есть, оно зарегистрировано и находится дома. "Мне звонили из разрешительной службы, спрашивали, где находится наше зарегистрированное оружие. Я уже выслала фотографии: все наше нарезное огнестрельное оружие находится дома, все можно проверить. У Эдмонда с собой был только травматический пистолет", - заявила она.