Беларусь выиграла престижную награду в сфере рекламы - «Каннского льва»

Спустя 12 лет Беларусь выиграла «серебро» в категории «Дизайн». Спустя 12 лет после «Золотого Медиа Льва», выигранного агентством Starcom/Крынь Беларусь снова выиграла «Каннского льва», пишет marketing. by. В категории «Дизайн» «Серебряный лев» достался V. Minsk/Crazyservice за работу CS Light Bulbs. Фото: TUT. BY Эту работу для производителя осветительного оборудования Crazy Service выполнила дизайнер Ангелина Писчикова, которая закончила БГУ, графический дизайн. Примечательно, что ранее проект получил «серебро» Киевского фестиваля рекламы, а также - был отмечен журналом Wired, попав в подборку ТОП-9 лучших образцов дизайна упаковки по версии издания.