Власти Ялты предложили автору ролика о шторме заняться рекламой города

Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции. "Ялтинские власти обратились ко мне с тем, чтобы совместно с ними делать имиджевые ролики для украинских региональных телеканалов", — отметил Бурдейный. Он уточнил, что предложение поступило после размещения ролика на YouTube.

Шторм и лед в Ялте

Видеоролик студии Батиаль-Арт, которую Андрей Бурдейный представляет в одном лице, набрал большое количество просмотров. Меньше чем за две недели после размещения ролик посмотрели более 380 тысяч пользователей.

Андрей Бурдейный уверен, что любое упоминание курортной столицы в средствах массовой информации является рекламой Ялты

Кроме интрнет-роликов Андрей Бурдейный создает также документальные фильмы. В частности, в прошлом году совместно с историком Сергеем Царапорой был снят украиноязычный двухсерийный фильм об истории Никитского ботанического сада.