Блокада железнодорожных путей ставит под угрозу работу Мариупольского морского порта - директор

Блокада железнодорожных перегонов ставит под угрозу работу ГП "Мариупольский морской торговый порт". Об этом на своей странице в Фейсбуке написал директор порта Александр Олейник. "Вынужден констатировать, что с начала боевых действий в Донбассе Мариупольский порт оказался полностью отрезан от своих давних партнеров-грузовладельцев, которые хоть и зарегистрированы на территории Украины, но по политическим причинам не могут довезти свою продукцию до наших причалов. Таким образом, на сегодняшний день перевалочные мощности Мариупольского порта загружены лишь на 30%. И львиную долю наших грузов составляет продукция местных меткомбинатов им. Ильича и "Азовсталь". Если эти комбинаты не смогут более получать сырье для своей работы, то и Мариупольский порт будет вынужден остановиться", - констатировал он. Олейник подчеркнул, что госпредприятие в 2016 году перечислило в государственный и местный бюджеты, а также в целевые фонды порядка 690 миллионов гривен в виде налоговых отчислений и обязательных платежей "Надеюсь, что инициаторы блокады ж/д путей все-таки понимают: заставив остановиться мариупольские меткомбинаты, они лишат работы и наш порт. Далее, не имея гарантии окупаемости вложенных в развитие порта средств, от нас уйдут уже имеющиеся и потенциальные инвесторы. Все это приведет к тому, что несколько тысяч безработных портовиков пополнят ряды тысяч безработных металлургов. А это вне всякого сомнения вызовет социальный взрыв в и без того горячей точке нашей страны", - пишет директор порта.