![]()
«Минсктрансу» не хватает 300 человек. Чтобы не увеличивать интервал движения водители работают сверх нормы.
После девальвации много водителей троллейбусов и автобусов уехали в соседнюю Россию или ушли на другую работу. Тот, кто остался, вынужден работать в выходные, чтобы интервал движения не увеличился, передает «Еврорадио».
«Мы без выходных работаем. По выходным своим приходится выходить на работу из-за нехватки водителей. Зарплата теперь 3 - 3,2 миллиона. Это за свое рабочее время, за часы которые мы на линии, без переработки, только по графику», - рассказывает водитель 35-го автобуса.
Рубрика: экономика и бизнес
Темы:
Зарплата водителя автобуса в Минске на 02.2012, Зарплата водителя троллейбуса в Польше