Работники "Приватбанка" отказываются работать

Сотрудники "ПриватБанка" не выдержали отмены премий. Новое руководство банка приняло такое решение, в связи с программой жесткой экономии. Журналист Александр Дубинский сообщил на своей странице в Facebook о программе строгой экономии в "ПриватБанке". "С приходом нового менеджмента в банке была поставлена задача экономить. Начать решили с премий, которые внутренним приказом тут же и отменили (у большинства сотрудников это 30% от зарплаты). Но тут оказалось, что ВИП-кол-центр получает 90% премии, сумма которой зависит от качества обслуживания звонков. После приказа об отмене все сотрудники ВИП-кол-центра в один момент положили трубки и перестали работать", - пишет он. Данная ситуация заставила руководство переключить все звонки на кол-центр для "простых смертных" и вернуть премии после фиксации рекордного количества звонков. "Но, так как задача cost-cutting сохраняется, готовятся серьезные сокращения персонала с сохранением зарплаты оставшимся", - добавил Дубчинский.