Пассажиры, чьи путешествия сорвались по вине авиакомпании Flydubai, написали коллективную жалобу на компанию. Об этом «Вестям» рассказала киевлянка Елена Бабенко, которая должна была вылететь из аэропорта «Киев» («Жуляны») 29 декабря в 14:15.
В Дубаи она должна была, пересесть на рейс на Гоа. «В 13:00 я приехала в аэропорт. Но рейс постоянно переносили, последний раз на утро 30 декабря», — рассказывает нам Елена. По ее словам, в 6:00 она приехала в аэропорт и начала проходить регистрацию. В 7:00 пассажиры зашли в транзитную зону, но в итоге никуда не улетели.
«В 10:00 наш рейс отменили и нас попросили пройти к выходу. Большинство пассажиров отказалось. Мы начали требовать разговора с представителем аэропорта. К нам никто не вышел. Мы не отпускали представителя Flydubai», — продолжает Бабенко. В итоге после нескольких переносов самолет вылетел из Киева в Дубаи в 19:00.
"Аэрофлот" запустил ежедневные рейсы в КрымФото: А. Бабенко
Уже в Дубаи самолет долго катался по аэропорту, нас высадили сразу после того, как он остановился. Но это были еще не все приключения. «В 6:00 мы получили посадочные талоны на рейс на Гоа, нашли представителя Flydubai и по транзитной визе вышли в город. Багаж нам выдать отказались. В 7:00 — прошли в терминал 2 и начали узнавать о гостиницах. На стойке информации постоянно получали ответ, что нет свободных мест в гостиницах. В Дубаи некоторые ребята сами снимали жилье (около 320 $)», — рассказала наша собеседница.
«В 17:00 мы вернулись из города на регистрацию. В 18:00 — прошли регистрацию. И увидели, что нас запустили в транзитную зону, когда рейс уже отменили. Никто из представителей аэропорта и Flydubai не могли ответить, почему рейс отменен. Отдать багаж отказывались. Выпускать не хотели. Консула Украины мы смогли увидеть лишь в 23:30, никак не могли с ним связаться», — рассказывает Бабенко.
Фото: А. Бабенко
Из транзитной зоны украинцы вышли лишь через 40 минут, и девушка узнала, что ее багаж утерян. Консул помог оформить билеты в Киев. Никаких других вариантов, по ее словам, не обсуждалось. «Спали мы в аэропорту прямо в холле, так как были без гостиницы. В 9:20 самолет вылетел почти пустым и в 15:00 я была уже в «Жулянах», оформляла заявку на утерянный багаж. Кроме того, мы, 12 человек, написали коллективную жалобу на компанию Flydubai, оставив копии паспортов. Мы хотим возврата денег за несовершенный перелет на Гоа. Но в компании нам до сих пор ничего не ответили», — рассказывает Бабенко.
На момент публикации материала с компанией связаться не удалось.
31 декабря 109 украинцев, которые из-за плохих погодных условий три дня не могли вылететь из Объединенных Арабских Эмиратов, вернулись в Украину.