"Спали в холле аэропорта". Украинцы требуют компенсацию от Flydubai

Пассажиры, чьи путешествия сорвались по вине авиакомпании Flydubai, написали коллективную жалобу на компанию. Об этом «Вестям» рассказала киевлянка Елена Бабенко, которая должна была вылететь из аэропорта «Киев» («Жуляны») 29 декабря в 14:15.

В Дубаи она должна была, пересесть на рейс на Гоа. «В 13:00 я приехала в аэропорт. Но рейс постоянно переносили, последний раз на утро 30 декабря», — рассказывает нам Елена. По ее словам, в 6:00 она приехала в аэропорт и начала проходить регистрацию. В 7:00 пассажиры зашли в транзитную зону, но в итоге никуда не улетели.

«В 10:00 наш рейс отменили и нас попросили пройти к выходу. Большинство пассажиров отказалось. Мы начали требовать разговора с представителем аэропорта. К нам никто не вышел. Мы не отпускали представителя Flydubai», — продолжает Бабенко. В итоге после нескольких переносов самолет вылетел из Киева в Дубаи в 19:00.

"Аэрофлот" запустил ежедневные рейсы в Крым

Фото: А. Бабенко

Уже в Дубаи самолет долго катался по аэропорту, нас высадили сразу после того, как он остановился. Но это были еще не все приключения. «В 6:00 мы получили посадочные талоны на рейс на Гоа, нашли представителя Flydubai и по транзитной визе вышли в город. Багаж нам выдать отказались. В 7:00 — прошли в терминал 2 и начали узнавать о гостиницах. На стойке информации постоянно получали ответ, что нет свободных мест в гостиницах. В Дубаи некоторые ребята сами снимали жилье (около 320 $)», — рассказала наша собеседница.

«В 17:00 мы вернулись из города на регистрацию. В 18:00 — прошли регистрацию. И увидели, что нас запустили в транзитную зону, когда рейс уже отменили. Никто из представителей аэропорта и Flydubai не могли ответить, почему рейс отменен. Отдать багаж отказывались. Выпускать не хотели. Консула Украины мы смогли увидеть лишь в 23:30, никак не могли с ним связаться», — рассказывает Бабенко.

Фото: А. Бабенко

Из транзитной зоны украинцы вышли лишь через 40 минут, и девушка узнала, что ее багаж утерян. Консул помог оформить билеты в Киев. Никаких других вариантов, по ее словам, не обсуждалось. «Спали мы в аэропорту прямо в холле, так как были без гостиницы. В 9:20 самолет вылетел почти пустым и в 15:00 я была уже в «Жулянах», оформляла заявку на утерянный багаж. Кроме того, мы, 12 человек, написали коллективную жалобу на компанию Flydubai, оставив копии паспортов. Мы хотим возврата денег за несовершенный перелет на Гоа. Но в компании нам до сих пор ничего не ответили», — рассказывает Бабенко.

На момент публикации материала с компанией связаться не удалось.

31 декабря 109 украинцев, которые из-за плохих погодных условий три дня не могли вылететь из Объединенных Арабских Эмиратов, вернулись в Украину.