Корпорация Богдан поможет Киеву строить собственные трамваи

"Наше сотрудничество видится в двух направлениях. В первую очередь, это строительство вагонов, которые смогут выйти на линию до конца первого полугодия 2012 года. Второе направление - это производство в кооперации современного вагона, который может быть на уровне самых высоких европейских стандартов, высокого качества, но по цене - реальной для Украины", - заявил Попов.

По его словам, в результате такого сотрудничества Киев может получить современные трамваи на 40-50% дешевле европейских аналогов.

"Наша задача в кооперации с другими предприятиями Киева обеспечить воплощение в жизнь этого проекта, и уже в ближайшее время поставить на поток производство собственных киевских трамваев", - сказал председатель КГГА, добавив, что это поможет создать новые рабочие места для киевлян и оживит столичную экономику.

Попов напомнил, что около 250 трамвайных вагонов в столице нуждаются в замене, "ведь они эксплуатируются по 30 и больше лет".

"Уже к концу мая мы планируем изготовить в Киеве и подготовить к эксплуатации около 20 единиц трамваев, которые будут курсировать по линии, которая соединит жилой массив Троещина с городской электричкой", - добавил Попов.

Напомним, ранее Попов распорядился реконструировать и достроить в ускоренном темпе скоростную трамвайную линию на Троещине до мая.

***

Базовой моделью для создания новой серии киевских трамваев стал трамвайный вагон модели Т-3UА-3.

Сбор трамвайных вагонов осуществляется на площадях КП Киевпасстранс специалистами предприятия. Кузов и большинство комплектующих изготовлены в Украине и соответствуют всем техническим требованиям.

Длина трамвайного вагона составляет 15,1 м, ширина - 2,5 м. Высота пола в низкой части - 360 мм. В вагоне предусмотрены 30 мест для сидения, максимальная вместимость - 165 человек.