Electronic Arts: Через несколько лет киберспортсмены будут богаче футболистов

В 2016 году рынок видеоигр может составить $99 миллиардов. Мировая индустрия игр считается одной из самой динамичной на рынке IT и медиа. По подсчетам PwC, глобальный рынок видеоигр к 2018 году пройдет отметку 89 млрд долларов. К этому моменту в США каждый человек в среднем будет посвящать играм 28,3 минуты, но лидером может стать Китай — с годовым доходом от видеоигр 32,8 млрд долларов (в США — лишь 24 млрд долларов). Forbes поговорил с Тони Уоткинсом, генеральным директором российского отделения одного из крупнейших мировых издательств игр Electronic Arts (выручка по итогам 2015 года 4,3 млрд долларов), о том, как изменятся игры с развитием киберспорта и технологий виртуальной реальности.