Турецкая компания Limak, победитель международного тендера на "Завершение строительства метрополитена в Днепре", в октябре 2016 года начнет строительство трех станций подземки.
Об этом заявил министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко, пишет Интерфакс-Украина.
По его словам, работы по завершению строительства первой очереди метрополитена планируют завершить в течение пяти лет, при этом горно-капитальные работы должны завершиться через три года.
Львовский мусор надоел Днепру: между городами рассторгнут контракт на утилизациюКак отметил представитель компании "Киевметрострой", которая выступает субподрядчиком турецкой Limak, Евгений Шатайкин, в настоящее время идут "подготовительные работы, анализ состояния техники и выполненных работ".
И. о. председателя правления компании "Днепрометрострой", которая будет осуществлять строительство метро совместно с "Киевметростроем", Александр Бутенко сообщил, что работы начнутся одновременно на всех будущих станциях метро: "Театральная", "Центральная" и "Исторический музей".
Зубко напомнил, что финансирование строительства метрополитена ведется за счет кредитных средств ЕБРР (152 млн евро) и Европейского инвестиционного банка (152 млн евро).
Украинские аграрии получат от Европейского инвестбанка 400 млн евроКак сообщалось, проект завершения строительства метро предусматривает строительство участка с тремя станциями в центральной части города общей протяженностью 4 км. Стоимость контракта, заключенного с компанией Limak, составляет 224 млн евро.
Строительство метрополитена в Днепре началось еще в 1982 году. С 1995 года в подземке работают шесть станций вместо девяти запланированных.
В Днепропетровской области жилой дом треснул по швамТурецкая компания Limak 13 апреля 2016 года выиграла тендер на продолжение строительства метрополитена. Прозрачность процедуры оценивали финансовые доноры проекта — Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк.
Как писали "Вести", ранее Днепру обещали возобновить постройку метро в конце весны. Если достроить три станции метро, пассажиропоток увеличится до 106 млн людей в год, строительство окупится за 34 года.