На Житомирском бронетанковом заводе адаптировали двигатель немецкой фирмы Deutz для установки на БМП-1 и БМП-2 вместо российского УТД-20. Об этом сообщил руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук у себя на странице. Тымчук рассказал, что проблема с двигателями для БМП возникла практически с самого начала АТО, так как подобная продукция у нас не выпускается. Приводятся и характеристики двигателей. Ресурс российского УТД-20 – 15 тыс. км, тогда как Deutz - 1 млн. км. При этом немецкий двигатель на 83 л. с. мощнее российского. "Deutz экономичнее, легче по весу и несравненно тише работает, что крайне важно для боевой техники. И вишенка на тортик: цена нового (1-я категория) российского УТД-20 – 32 тыс. долл. , Deutz – порядка 30 тыс. долл", - добавляет Тымчук. Напомним, ранее сообщалось, что киевский бронетанковый завод разработал новый боевой модуль "Вий".
Украинские БМП хотят перевести на немецкие двигатели
На Житомирском бронетанковом заводе адаптировали двигатель немецкой фирмы Deutz для установки на БМП-1 и БМП-2 вместо российского УТД-20. Об этом сообщил руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук у себя на странице. Тымчук рассказал, что проблема с двигателями для БМП возникла практически с самого начала АТО, так как подобная продукция у нас не выпускается. Приводятся и характеристики двигателей. Ресурс российского УТД-20 – 15 тыс. км, тогда как Deutz - 1 млн. км. При этом немецкий двигатель на 83 л. с. мощнее российского. "Deutz экономичнее, легче по весу и несравненно тише работает, что крайне важно для боевой техники. И вишенка на тортик: цена нового (1-я категория) российского УТД-20 – 32 тыс. долл. , Deutz – порядка 30 тыс. долл", - добавляет Тымчук. Напомним, ранее сообщалось, что киевский бронетанковый завод разработал новый боевой модуль "Вий".